Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Вопрос-ответ

Здесь вы можете задать вопросы, связанные с порядком предоставления государственных и муниципальных услуг, указанных в разделе «Услуги» официального сайта, а также с порядком досудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо государственных и муниципальных служащих.

Задать вопрос

задать вопрос

Обращение от 22.09.2017

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, куда обращаться с заменой паспорта, в связи со сменой фамилии (был заключен брак и взята фамилия мужа), если снята с регистрационного учета (выписалась из квартиры соц. найма, в связи с переселением родителей в другую квартиру, а сама не прописываюсь, в связи с планированием покупки квартиры в ипотеку)? И можно ли оформить эту процедуру через МФЦ г. Москвы? Заранее благодарна за ответ!

Ответ МФЦ
Здравствуйте Катерина! В ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» организовано предоставление государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. В соответствии с пунктами 14,16 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828, документы и личные фотографии, необходимые для получения или замены паспорта, граждане представляют в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации непосредственно либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Паспорт выдаются гражданам: – в 10-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации в случае оформления паспорта по месту жительства; – в 30-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации в случае оформления паспорта не по месту жительства. Дополнительно информируем о том, что заявление о выдаче (замене) паспорта и личная фотография могут быть представлены гражданином в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В данном случае паспорт оформляется в указанные выше сроки после личного обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления паспорта, подлежащего замене, необходимых документов и личных фотографий.

Обращение от 22.09.2017

Добрый день! Находимся на стадии подписании акта приемки при покупки квартиры в ипотеку по ДДУ с использованием средств материнского капитала. Какие от нас необходимы документы при регистрации права собственности? И сколько по времени изготавливается кадастровый паспорт на квартиру? Спасибо.

Ответ МФЦ
Здравствуйте Наталья! Вы можете обратиться в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» за предоставлением государственной услуги Управления Росреестра по Республике Мордовия «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним». В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления. При представлении заявления посредством личного обращения физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель физического лица – также нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия, если иное не установлено федеральным законом. Согласно части 4 статьи 18 Закона № 218-ФЗ к заявлению прилагаются следующие документы: 1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель); 2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 3) иные документы, предусмотренные Законом № 218-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами. В соответствии с частью 11 статьи 48 Закона № 218-ФЗ для государственной регистрации права участника долевого строительства на объект долевого строительства также необходимы: 1) разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в состав которых входит объект долевого строительства (предоставляет застройщик); 2) договор участия в долевом строительстве или договор об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве, если такой договор об уступке прав требований заключен; 3) передаточный акт или иной документ о передаче объекта долевого строительства. Сроки предоставления услуг следующие: девять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов; двенадцать рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов. Более подробную консультацию по интересующему Вас вопросу Вы можете получить, обратившись непосредственно в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ».

Обращение от 19.09.2017

Здравствуйте , у меня такой вопрос : я был в соранске в лесном хозяйстве хотел получить охот билет но мне сказали что они теперь не делают и сказали обратица в зубово-полянское мфц . Скажите как и куда я могу обратица

Ответ МФЦ
Здравствуйте, Михаил! Вы можете обратиться в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» за предоставлением государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (в части приема заявлений на предоставление государственной услуги и прилагаемых к ним документов). Дополнительно информируем, что за предоставлением указанной услуги Вы можете также обратиться в МФЦ муниципальных районов Республики Мордовия.

Обращение от 19.09.2017

Здравствуйте. Документы для оформления пенсия сдала в ПФР, до пенсии осталось чуть больше месяца. Можно ли в МФЦ обратиться для подачи заявления о выборе способа получения пенсии?

Ответ МФЦ
Здравствуйте, Лариса! Вы можете обратиться в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» в целях подачи заявления о доставке пенсии одновременно с подачей заявления о назначении пенсии после того, как в соответствии с Федеральным законодательством Вам будет установлена пенсия. Подробную консультацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» или по телефону call-центра ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» 39-39-39.

Обращение от 04.09.2017

Добрый день! Подскажите как произвести прописку новорожденного ребенка в квартиру г.саранске. Какие нужны документы, оплаты.

Ответ МФЦ
Уважаемый Эдуард! Прописка несовершеннолетних граждан может производиться путём подачи заявления и пакета прилагаемых к нему документов в МФЦ. Регистрация по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность родителей (усыновителей), или документов, подтверждающих установление опеки, и свидетельства о рождении этих несовершеннолетних с письменного согласия их законных представителей (одного из них). Указанная регистрация осуществляется с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства. В случае прибытия несовершеннолетних граждан вместе с родителями (усыновителями, опекунами) к месту жительства в жилые помещения государственного, муниципального и специализированного жилищного фонда, регистрация детей осуществляется независимо от согласия наймодателя, нанимателя и граждан, постоянно проживающих в данном жилом помещении. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Более подробную консультацию по интересующим Вас вопросам Вы можете получить, обратившись непосредственно в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» или по телефону call-центра ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» 39-39-39.
1 2 3 4 5 | След. | Конец