Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Вопрос-ответ

Здесь вы можете задать вопросы, связанные с порядком предоставления государственных и муниципальных услуг, указанных в разделе «Услуги» официального сайта, а также с порядком досудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо государственных и муниципальных служащих.

Задать вопрос

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите код, указанный на картинке*:



Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
задать вопрос

Обращение от 11 Сентября 2018

Добрый день,при продажи квартиры,выписка от собственника имеет срок?

Ответ МФЦ
Здравствуйте, Екатерина! Выписку из единого государственного реестра недвижимости запрашивают при проведении различных сделок с недвижимым имуществом (продаже, дарением, наследовании, обмене и т.д.), чтобы убедиться, что другая сторона сделки не является мошенником, а само имущество не было арестовано или обременено. Она также позволяет определить реального собственника любой недвижимости и действительные характеристики (квадратуру, сохранность и т.п.). Сама выписка подтверждает собственника лишь на день её выдачи. Если обратиться к законодательному определению срока действия выписки из ЕГРН, то можно убедиться, что существующие нормативно-правовые акты не регламентируют точный период, в течение которого представленные данные можно считать актуальными. На самом деле выписка из ЕГРН подтверждает право собственности на конкретное число — дату его выдачи. Однако понятно, что внесение каких-либо изменений в нормативные документы не может быть выполнено в один день. Поэтому фактический срок действия выписки составляет 1 месяц. Кроме того, некоторые государственные органы, которые требуют предоставления выписки из ЕГРН сами устанавливают срок, не позднее которого должен быть предоставлен документ с даты выдачи, как правило, это 30 дней. Более подробную консультацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» или по телефону call-центра ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» 39-39-39.

Обращение от 7 Сентября 2018

Кадастровый инженер подготовил документы в электроном виде: - на земельный участок (уточнение ранее учтенных границ); - технический план дома. Вопрос: кто должен (собственник зу или представитель по доверенности) и куда обращаться с данными документами.

Ответ МФЦ
Здравствуйте, Артур! Вы можете обратиться в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» за предоставлением государственной услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Согласно части 2 и части 4 статьи 15 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" при осуществлении государственного кадастрового учета в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости такой государственный кадастровый учет осуществляется по заявлению собственника объекта недвижимости. Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются по заявлению представителя собственника при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом. Согласно части 4 статьи 18 Закона № 218-ФЗ к заявлению о государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы: • документ, подтверждающий личность заявителя • документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель) • документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав • иные документы, предусмотренные Законом № 218-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами. В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: 1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости; 2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; 3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения; 4) свидетельства о праве на наследство; 5) вступившие в законную силу судебные акты; 6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; 7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ. Более подробную консультацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» или по телефону call-центра ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» 39-39-39.

Обращение от 5 Сентября 2018

Здраствуйте. за какое число сейчас выдают документы? у нас от 10 августа и еще не готовы

Ответ МФЦ
Здравствуйте, Сергей! Из текста Вашего обращения не совсем ясна суть вопроса. За какой именно услугой Вы обращались непонятно. Если Вы имеете ввиду госуслуги Росреестра, то увеличение сроков оказания госуслуг Росреестра возможно в связи с накопившимися в период сбоя обращениями. Информацию о готовности документов Вы можете получить, обратившись непосредственно в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» или по телефону call-центра ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» 8 (8342) 39-39-39.

Обращение от 30 Августа 2018

Здравствуйте, хочу уточнить какие документы необходимы для передачи в собственность бокса гаража ( кирпичный) своему родственнику? каким образом осуществляется оформление?

Ответ МФЦ
Здравствуйте, Евгений! Вы можете обраться в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» в целях составления проекта договора дарения или договора купли-продажи объекта недвижимости и подачи заявления о государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости, на основании договора дарения или договора купли-продажи (п. 2 части 2 ст. 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости») при наличии у правообладателя правоустанавливающих документов на объект недвижимости и документов, устанавливающих личность сторон сделки. Согласно части 4 статьи 18 Закона № 218-ФЗ к заявлению о государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы: • документ, подтверждающий личность заявителя • документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель) • документы, являющиеся основанием для осуществления государственной регистрации прав • иные документы, предусмотренные Законом № 218-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами. В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: 1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости; 2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; 3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения; 4) свидетельства о праве на наследство; 5) вступившие в законную силу судебные акты; 6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания. В соответствии с п. 3 ст. 35 Семейного кодекса для заключения одним из супругов сделки по распоряжению имуществом, права на которое подлежат государственной регистрации, сделки, для которой законом установлена обязательная нотариальная форма, или сделки, подлежащей обязательной государственной регистрации, необходимо получить нотариально удостоверенное согласие другого супруга. Более подробную консультацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» или по телефону call-центра ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» 39-39-39.

Обращение от 22 Августа 2018

Здравствуйте! Являюсь единственным собственником квартиры. Состою в браке, квартира - совместно нажитое имущество. Необходимо передать совершеннолетнему неженатому сыну права собственности на данную квартиру через договор дарения. При первом обращении в МФЦ, кто должен присутствовать, какие необходимо иметь при себе документы, какой суммой располагать для уплаты госпошлины.

Ответ МФЦ
Здравствуйте, Павел! Вы можете обраться в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» в целях составления проекта договора дарения объекта недвижимости и подачи заявления о государственной регистрации перехода права собственности на объект недвижимости, на основании договора дарения (п. 2 части 2 ст. 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости») при наличии у правообладателя правоустанавливающих документов на объект недвижимости и документов, устанавливающих личность сторон сделки. Стоимость составления проекта договора дарения (два участника сделки и один объект недвижимости) в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» составляет 465 рублей. Согласно подпункту 22 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ государственная пошлина за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, уплачивается в размере 2000 рублей. Согласно части 4 статьи 18 Закона № 218-ФЗ к заявлению о государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы: • документ, подтверждающий личность заявителя • документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель) • документы, являющиеся основанием для осуществления государственной регистрации прав • иные документы, предусмотренные Законом № 218-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами. В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: 1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости; 2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; 3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения; 4) свидетельства о праве на наследство; 5) вступившие в законную силу судебные акты; 6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания. В соответствии с п. 3 ст. 35 Семейного кодекса для заключения одним из супругов сделки по распоряжению имуществом, права на которое подлежат государственной регистрации, сделки, для которой законом установлена обязательная нотариальная форма, или сделки, подлежащей обязательной государственной регистрации, необходимо получить нотариально удостоверенное согласие другого супруга. Более подробную консультацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» или по телефону call-центра ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» 39-39-39.
1 2 3 4 5 | След. | Конец