Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Вопрос-ответ

Здесь вы можете задать вопросы, связанные с порядком предоставления государственных и муниципальных услуг, указанных в разделе «Услуги» официального сайта, а также с порядком досудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо государственных и муниципальных служащих.

Задать вопрос

Защита от автоматического заполнения





Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
задать вопрос

Обращение от 11 Сентября 2019

Здравствуйте, хочу прописать себя и ребёнка временно на год у родственников в Ленинградской области, какие нужно документы иметь? И какая цена за временную регистрацию, тоесть нужно платить госпошлину?

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Ольга!

В ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» организовано предоставление государственной услуги Министерства внутренних дел по Республике Мордовия «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)».

Перечень документов, необходимых для регистрации по месту пребывания размещен на официальном сайте ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» по адресу: www.mfc13.ru (Раздел «Участники МФЦ» далее «Министерство внутренних дел по Республике Мордовия» далее «оказываемые услуги» - «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)».

ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» принимает документы от граждан, подающих заявления о регистрации, либо снятии с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания в пределах городского округа Саранск, а также от граждан, подающих одновременно заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации и заявление о регистрации по месту жительства в пределах городского округа Саранск.

Иные МФЦ Республики Мордовия принимают документы от граждан, подающих заявления о регистрации, либо снятии с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания в пределах муниципального образования, в котором расположено соответствующее МФЦ, а также от граждан, подающих одновременно заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации и заявление о регистрации по месту жительства в пределах муниципального образования, в котором расположен соответствующий МФЦ.

Таким образом, для регистрации по месту пребывания в Ленинградской области Вам необходимо обратиться в ГБУ Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, либо подать соответствующее заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» Вы можете обратиться с целью получения пароля для подтверждения учетной записи на данном портале).

Плата за предоставление данной государственной услуги не взимается (п. 62 Приказа МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации").

Обращение от 9 Сентября 2019

Моей маме 82 года. Получает бесплатно лекарства. Мы хотим написать заявление на отказ от лекарств и получение денежной компенсации. Что нам для этого необходимо сделать? Можно написать заявление в мфц?

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Олеся!

Вы можете обратиться в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» в целях подачи заявления об отказе от получения набора социальных услуг.

        В соответствии с Административным регламентом предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2012 г. N 353н), заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) подается до 1 октября текущего года на период с января года, следующего за годом подачи соответствующего заявления.

Подробная информация размещена на официальном сайте  ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» по адресу: www.mfc13.ru (Раздел «Участники МФЦ» далее «Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия» далее «оказываемые услуги» - «Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации»).

        Более подробную консультацию по интересующим Вас вопросам Вы можете получить, обратившись непосредственно в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» или по телефону call-центра ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» 39-39-39.

Обращение от 2 Сентября 2019

Подскажите что бы прописаться в квартире(я собственник новой квартиры) что нужно сделать и какие документы нужны? И через мфц можно выписаться с прежнего места?

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Светлана!

При обращении в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» Вы можете одновременно подать два заявления: Заявление о регистрации по месту жительства и Заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства.

Перечень документов, необходимых для снятия с регистрационного учета по месту жительства:

1. Заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства произвольной формы от каждого лица, достигшего 14-летнего возраста (от имени лица, не достигшего 14-летнего возраста, заявление пишет и подает его законный представитель), с указанием адреса, куда они выбывают.

2. Документ, удостоверяющий личность.

3. Заявления о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).

Перечень документов при регистрации по месту жительства:

1. Заявление о регистрации по месту жительства.

2. Документ, удостоверяющий личность.

3. Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением) (данные документы предоставляются по инициативе заявителя, в случае если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления).

4. Письменное согласие совершеннолетних пользователей проживающих совместно с нанимателем жилого помещения на вселение членов семьи нанимателя жилого помещения и их постоянное проживание.

В случае вселения в жилое помещение граждан, не являющихся членами семьи нанимателя жилого помещения – письменное согласие проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей и наймодателя на постоянное проживание указанных граждан. 

5. При регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 14-летнего возраста одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства законный представитель представляет следующие документы: свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста; паспорта законных представителей; акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (в случае необходимости).

          Более подробную консультацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» или по телефону call-центра ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» 8 (8342) 39-39-39.

Обращение от 2 Сентября 2019

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли у Вас получить справку из Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия об отсутствии зарегистрированного права собственности на недвижимое имущество до 1998 г.? И подскажите стоимость данной услуги.

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Анастасия!

Данная услуга на базе ГАУ Республики Мордовия "МФЦ" не предоставляется. Консультирование по данному вопросу не входит в компетенцию Учреждения.​


Обращение от 28 Августа 2019

При заполнении анкеты для регистрации новорожденного через личный кабинет затрудняюсь найти ответ по 14 пункту "Выберите подразделение для подачи документов". в списке нет МФЦ Саранск.

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Ольга! Ваш вопрос не связан с порядком предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе ГАУ Республики Мордовия "МФЦ". Консультирование по подобным вопросам не входит в компетенцию Учреждения.

1 2 3 4 5 | След. | Конец