Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Услуги

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду

Кому предоставляется
  • Физическим лицам.
  • Юридическим лицам.
  • Индивидуальным предпринимателям.
Кем предоставляется

Администрацией городского округа Саранск и осуществляется через структурное подразделение - Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск

Ссылка на нормативно-правовой акт
Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду" (утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 22 октября 2013 г. N 2811)

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги
10 календарных дней
Перечень необходимых документов
Физическим лицам:
  1. Заявление  по форме на имя Главы Администрации городского округа Саранск.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица.
  3. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы

Юридическим лицам:

  1. Заявление  по форме на имя Главы Администрации городского округа Саранск.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.
  3. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы

Индивидуальным предпринимателям:

  1. Заявление по форме на имя Главы Администрации городского округа Саранск.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя заявителя.
  3. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы
Основания для отказа в приеме заявления специалистами МФЦ
  • Предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом.
  • Предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и др.).
Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты
Исполнение муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг

Заявление на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду
Скачать документ     Просмотреть документ

Результат оказания услуги
  • Письмо Администрации городского округа Саранск, содержащее запрашиваемую информацию об объектах недвижимого имущества предназначенных для сдачи в аренду.
  • Письмо Администрации городского округа Саранск об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества предназначенных для сдачи в аренду.
Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги