Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Услуги

Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации (Организация предоставления государственной услуги оказываемой МВД РФ и определенной пунктом 4(6) постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 г. № 797 «О взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», может осуществляться в МФЦ уполномоченными сотрудниками территориальных органов МВД на районном уровне, подчиненных МВД по Республике Мордовия до 1 февраля 2019 г.)

Кому предоставляется
Гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации либо за ее пределами, обратившимся с заявлением о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации. Одному из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей гражданина Российской Федерации - в отношении несовершеннолетнего гражданина со дня рождения и до достижения им 18-летнего возраста (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) или гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным), обратившийся в отношении этого гражданина с заявлением о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, либо с заявлением о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, несовершеннолетнему гражданину
Кем предоставляется

Министерством внутренних дел по Республике Мордовия (уполномоченными сотрудниками территориальных органов МВД на районном уровне, подчиненных МВД по Республике Мордовия до 1 февраля 2019 г.)

Ссылка на нормативно-правовой акт
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации (утв. приказом МВД России от 27 ноября 2017 г. № 889)

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала, и не должен превышать:
- При подаче документов по месту жительства заявителя - один месяц.
- При оформлении паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявителю, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной тайне" - три месяца.
- При подаче документов по месту пребывания заявителя - четыре месяца.
Перечень необходимых документов
Для предоставления государственной услуги заявителем лично предоставляются в подразделение по вопросам миграции либо в многофункциональный центр на бумажном носителе следующие документы:
Для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, гражданам, достигшим 18-летнего возраста:
1. Заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в одном экземпляре согласно приложению № 1 к Административному регламенту, утвержденному приказом МВД России от 16 ноября 2017 г. N 864.
2. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Имеющиеся у заявителя паспорт, содержащий электронный носитель информации, и (или) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, если срок их действия не истек.
4. Разрешение командования в виде справки, форма которой установлена Правительством Российской Федерации - для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), в которых предусмотрена военная служба, за исключением лиц, проходящих военную службу по призыву.
5. Один из документов (при их наличии), подтверждающий достоверность сведений о том, что заявитель мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет на день подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, не призван на военную службу или не направлен на альтернативную гражданскую службу:
военный билет, в котором имеется отметка об окончании прохождения военной службы по призыву или альтернативной гражданской службы либо отметка о негодности или ограниченной годности к военной службе;
военный билет офицера запаса для заявителей, закончивших военную кафедру при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки и зачисленных в запас с присвоением воинского звания офицера запаса.
6. Заявление (произвольной формы) об изменении написания в паспорте, содержащем электронный носитель информации, фамилии и (или) имени гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, буквами латинского алфавита, в котором указана причина, являющаяся основанием для изменения написания фамилии и (или) имени, с приложением одного из следующих подтверждающих документов: ранее выданного паспорта, содержащего электронный носитель информации (паспорта), свидетельства о рождении, свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о перемене имени, вида на жительство или другого документа, дающего право постоянного проживания гражданину за рубежом, - в случае, если заявитель желает изменить написание фамилии и (или) имени.
7. Заявление (произвольной формы) об объявлении ранее выданного паспорта, содержащего электронный носитель информации (паспорта), недействительным в случае его утраты, с указанием фамилии (при наличии), имени (при наличии), отчества (при наличии) гражданина, паспорт, содержащий электронный носитель информации (паспорт) которого утрачен, подробной информации о дате и месте рождения заявителя, месте жительства (проживания), даты, места и обстоятельств утраты ранее выданного паспорта, содержащего электронный носитель информации (паспорта), а также известных заявителю данных (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ) утраченного паспорта, содержащего электронный носитель информации (паспорта), которое представляется заявителем для соблюдения запрета, установленного подпунктом 1 части второй статьи 11 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ.
Для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, гражданам в возрасте от 14 до 18 лет или гражданам, признанным судом недееспособными (ограниченно дееспособными):
1. Несовершеннолетним гражданам - заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, несовершеннолетнему гражданину в одном экземпляре согласно приложению N 2 к Административному регламенту, утвержденному приказом МВД России от 16 ноября 2017 г. N 864.
Гражданам, признанным судом недееспособными (ограниченно дееспособными) - заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в одном экземпляре согласно приложению N 1 к Административному регламенту, утвержденному приказом МВД России от 16 ноября 2017 г. N 864.
2. Основной документ, удостоверяющий личность гражданина, в отношении которого подается заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации.
3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя.
4. Один из документов, подтверждающих права законного представителя:
свидетельство о рождении несовершеннолетнего, в которое внесены сведения о родителе, подающем заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации;
документы, подтверждающие полномочия усыновителя, опекуна или попечителя.
5. Имеющиеся паспорт, содержащий электронный носитель информации, и (или) паспорт гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, если срок их действия не истек.
6. Заявление (произвольной формы) и один из документов, необходимых для изменения написания в паспорте, содержащем электронный носитель информации, фамилии и (или) имени гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации.
7. Заявление (произвольной формы) об объявлении ранее выданного паспорта, содержащего электронный носитель информации, недействительным, в случае его утраты.
Для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, гражданам в возрасте до 14 лет:
1. Заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, несовершеннолетнему гражданину в одном экземпляре согласно приложению N 2 к Административному регламенту, утвержденному приказом МВД России от 16 ноября 2017 г. N 864.
2. Свидетельство о рождении гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, с имеющимися в нем сведениями, удостоверяющими наличие у него гражданства Российской Федерации, предусмотренными подпунктами "в" или "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г. N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации"*(59).
В случае, если представленное в подразделение по вопросам миграции свидетельство о рождении не содержит сведений, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, дополнительно предоставляется один из документов, удостоверяющих наличие у ребенка гражданства Российской Федерации, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "е", либо упомянутого в подпункте "г" пункта 1 Указа N 444.
3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя.
4. Документы, подтверждающие полномочия усыновителя, опекуна или попечителя - в случае подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, усыновителем, опекуном или попечителем.
5. Имеющиеся паспорт, содержащий электронный носитель информации, и (или) паспорт гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, если срок их действия не истек.
6. Заявление (произвольной формы) и один из документов, необходимых для изменения написания в паспорте, содержащем электронный носитель информации, фамилии и (или) имени гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, указанных в подпункте 37.1.6 настоящего пункта Административного регламента.
7. Заявление (произвольной формы) об объявлении ранее выданного паспорта, содержащего электронный носитель информации, недействительным в случае его утраты, составленное в соответствии подпунктом 37.1.7 настоящего пункта Административного регламента.
Основания для отказа в приеме документов
- нарушение требований к форме и содержанию заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, либо невозможность прочтения текста такого заявления;
отсутствие одного или нескольких документов либо несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям;
несоблюдение требований о личном обращении заявителя при подаче заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации (за исключением случаев подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, с использованием Единого портала);
истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя.
Заявление о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала к рассмотрению не принимается если:
не заполнены все пункты заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, подлежащие заполнению;
предоставлен недействительный основной документ, удостоверяющий личность заявителя (истек срок действия; выдан с нарушением, объявлен в розыск);
не соблюдены требования к фотографии;
не представлена фотография в электронной форме;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, поданным в электронной форме с использованием Единого портала.
Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты
За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации:
за выдачу паспорта - 2 000 рублей;
за выдачу паспорта гражданину Российской Федерации в возрасте до 14 лет - 1 000 рублей;
за внесение изменений в паспорт - 500 рублей.
Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг

Заявление о выдачи паспорта
Скачать документ     Просмотреть документ

Приложение 1 к заявлению о выдачи паспорта
Скачать документ     Просмотреть документ

Приложение 2 к заявлению о выдачи паспорта
Скачать документ     Просмотреть документ

Приложение 3 к заявлению о выдачи паспорта
Скачать документ     Просмотреть документ

Приложение 4 к заявлению о выдачи паспорта
Скачать документ     Просмотреть документ

Заявление о выдачи паспорта несовершеннолетнему гражданину
Скачать документ     Просмотреть документ

Результат оказания услуги
Результатом предоставления государственной услуги является оформление и выдача заявителю паспорта, содержащего электронный носитель информации, либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в оформлении (выдаче) паспорта, содержащего электронный носитель информации.
Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа не предоставляется.
Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги