Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39

Услуги

Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий

Кому предоставляется
  • Физические лица 

  • Организации


В МФЦ не осуществляется прием запросов от органов государственной власти и органов местного самоуправления.



Кем предоставляется

- Государственное казенное архивное учреждение "Центральный государственный архив Республики Мордовия";

- Государственное казенное архивное учреждение "Государственный архив документов по личному составу Республики Мордовия";

- Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия.

Ссылка на нормативно-правовой акт
Административный регламент государственных архивов Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий (утв. приказом Министра культуры,национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия от 06 апреля 2018 г. № 102)

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги
30 календарных дней
Перечень необходимых документов

    Для получения государственной услуги в части запросов социально-правового характера (актов гражданского состояния (до 1918 года); служебно-трудовых и связанных с ними иных отношений (о трудовом стаже, заработной плате, особых условиях труда); военной службы, участия в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. и других военных конфликтах; государственных и ведомственных наград, почетных званий; опекунства, патроната, усыновления; репрессий, насильственном выселении, пребывании в концлагерях.) заявитель предоставляет следующие документы:
    паспорт (заявителя или доверенного лица) или иной документ, удостоверяющий личность;
    запрос (обращение) для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии по документам государственных архивов Республики Мордовия (по форме, размещенной в «Ссылке на бланки образцы заявлений»);
    доверенность (представляется доверенным лицом).
    Для получения государственной услуги в части тематических (запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту) или генеалогических (запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода) запросов заявитель предоставляет следующие документы:
    паспорт (заявителя или доверенного лица) или иной документ, удостоверяющий личность;
    запрос (обращение) (по форме, размещенной в «Ссылке на бланки образцы заявлений»);
    доверенность (представляется доверенным лицом).
    В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
    наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
    изложение существа запроса, обращения;
    фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации – если заявитель юридическое лицо);
    год и место рождения заявителя;
    адрес места жительства;
    электронный адрес (при наличии);
    дата, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.

Основания для отказа в приеме документов специалистами МФЦ

    - отсутствие у заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;
    - предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
    - непредставление заявителем заявления, предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления без удостоверения личности, либо непредставление представителем заявителя оформленного надлежащим образом документа, подтверждающего его полномочия на совершение соответствующих действий от имени заявителя.


Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты
  1. Исполняются бесплатно запросы социально-правового характера касающиеся подтверждения служебно-трудовых и связанных с ними иных отношений (о стаже, зарплате и т.п.), награждения (при точном указании года награждения), нахождения в плену, репрессий, получения образования.
  2. Исполнение запросов социально-правового характера подтверждающих имущественные права, при отсутствии точного года награждения, по нотариальным действиям, по решениям судов, по актам гражданского состояния, по административно-территориальному делению, о переименовании улиц и т.п., а также предоставление ксерокопий с архивных документов осуществляется на платной основе.
  3. На платной основе исполняются тематические и генеалогические запросы всех категорий граждан и организаций.
  4. В соответствии с законодательством Российской Федерации архив предоставляет льготы в размере от 50-100% по оплате работ и услуг по личным запросам следующим категориям граждан (при наличии документального подтверждения их прав):

  • Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы.
  • Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы.
  • Гражданам, награжденным орденом Святого апостола Андрея Первозванного.
  • Гражданам, награжденным орденом Ленина.
  • Гражданам, награжденным орденом «За заслуги перед Отечеством»   1-4 степени.
  • Гражданам, награжденным орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» трех степеней.
  • Лауреатам Ленинской премии, государственных премий СССР, РСФСР и Российской Федерации.
  • Чемпионам Олимпийских, Параолимпийских и Сурдоолимпийских игр.
  • Участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 гг..
  • Военнослужащим, проходившим службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входящих в состав Действующей Армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее 6-ти месяцев, военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период.
  • Лицам, награжденным знаком «Житель блокадного Ленинграда», ветеранам боевых действий.
  • Инвалидам (в т.ч. инвалидам войны).
  • Детям-инвалидам.
  • Многодетным матерям.
  • Детским домам, домам-интернатам, домам престарелых, домам инвалидов.
  • Работникам архивной службы.
  • Лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и приравненных к ним категориям граждан.
  • Участникам войн в Афганистане и Чечне.
Ссылки на бланки и образцы заявлений

Заявление по запросам тематического характера
Скачать документ     Просмотреть документ

Заявление по запросам имущественного характера
Скачать документ     Просмотреть документ

Заявление по запросам генеалогического характера
Скачать документ     Просмотреть документ

Заявление по запросам социально-правового характера
Скачать документ     Просмотреть документ

Результат оказания услуги

- архивные справки,
- архивные копии,
- архивные выписки,
- информационные письма,
- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений,
- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.


Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги