Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Услуги

Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)

Кому предоставляется

Граждане Российской Федерации, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий) по городскому округу Саранск, с 1 марта 2005 года, которые вносят изменения:

  • в состав семьи (включение в состав семьи ребенка (детей), супруга, супруги; исключение из состава семьи члена семьи в связи со смертью; исключение из состава семьи по личному заявлению);

  • в связи со сменой места жительства;

  • в связи с заключением/расторжением брака;

  • в связи с переменой фамилии, имени, отчества.

Представлять интересы заявителя вправе: законный представитель (опекун, попечитель), доверенное лицо, имеющие следующие документы.
Кем предоставляется

Администрация городского округа Саранск в лице Жилищного управления Администрации городского округа Саранск

Ссылка на нормативно-правовой акт

Постановление Администрации городского округа Саранск от 20 октября 2017 г. № 2390 «Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)»

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги

30 рабочих дней со дня регистрации заявления и всех необходимых документов

Перечень необходимых документов
Заявитель лично либо через своего представителя, представляет следующие документы:

1. В случае внесения изменений в состав семьи (включение в состав семьи ребенка (детей), супруга, супруги):
1) заявление на имя Главы городского округа Саранск (форма размещена в разделе «Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг» –Приложение № 1);
2) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
3) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) справку органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) зарегистрированного до декабря 1998 года права собственности на объекты недвижимого имущества. Предоставляется на членов семьи, рожденных до декабря 1998 года, включаемых в состав семьи заявителя, за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет;
5) выписку из технического паспорта жилого помещения или копию технического паспорта жилого помещения. Предоставляется на жилое помещение, в котором зарегистрирована семья заявителя;
6) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Предоставляются на жилое помещение, в котором зарегистрирована семья заявителя;
7) документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на членов семьи, включаемых в состав семьи заявителя (копия поквартирной карты или выписка из домовой (поквартирной) книги с архивными данными), за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет. Граждане, являющиеся гражданами Российской Федерации менее пяти лет, представляют документы, указанные в настоящем подпункте, за период проживания в Российской Федерации.
8) копии документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирная карта), представляются в срок не позднее одного месяца с даты выдачи.

2. В случае внесения изменений в состав семьи (исключение из состава семьи члена семьи в связи со смертью):
1) заявление на имя Главы городского округа Саранск (форма размещена в разделе «Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг» –Приложение № 2);
2) копия паспорта гражданина-заявителя с одновременным предъявлением подлинника;
3) копии документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирная карта), представляются в срок не позднее одного месяца с даты выдачи;
4) копия свидетельства о смерти с одновременным предъявлением подлинника.

3. В случае внесения изменений в состав семьи (исключение из состава семьи по личному заявлению):
1) заявление на имя Главы городского округа Саранск (форма размещена в разделе «Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг» –Приложение № 3);
2) копия паспорта заявителя с одновременным предъявлением подлинника.

4. В случае внесения изменений в связи со сменой места жительства:
1) заявление на имя Главы городского округа Саранск (форма размещена в разделе «Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг» –Приложение № 4);
2) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
3) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) выписку из технического паспорта жилого помещения или копию технического паспорта жилого помещения. Предоставляется на жилое помещение, в котором зарегистрирована семья заявителя;
5) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Предоставляются на жилое помещение, в котором зарегистрирована семья заявителя;
6) копию поквартирной карты или выписку из домовой (поквартирной) книги с архивными данными с предыдущего места жительства семьи заявителя;
7) копии документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирная карта), представляются в срок не позднее одного месяца с даты выдачи.

5. В случае внесения изменений в связи с заключением/расторжением брака и с переменой фамилии, имени, отчества:
1) заявление на имя Главы городского округа Саранск (форма размещена в разделе «Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг» –Приложение № 5);
2) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
3) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) копии документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирная карта), представляются в срок не позднее одного месяца с даты выдачи.

Заявитель вправе написать заявление о внесении в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), нескольких изменений одновременно. В таком случае предоставляются заявление на имя Главы городского округа Саранск (форма размещена в разделе «Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг» – Приложение № 5) и вышеуказанные документы. Совпадающие документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.

Заявитель вправе отозвать заявление о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий). В этом случае он обращается с заявлением (форма размещена в разделе «Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг» – Приложение № 7) и паспортом.

В случае если интересы заявителя представляет законный представитель (опекун, попечитель), представляются следующие документы:
- паспорт;
- документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя;
заявителя представляет следующие документы:
В случае если интересы заявителя представляет доверенное лицо, представляются следующие документы:
- паспорт;
- доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме заявления специалистами МФЦ

  • предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;

  • предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (документы в установленных законодательством случаях не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц; документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).

Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг

Форма заявления (Приложение № 1) - включить в состав моей семьи
Скачать документ     Просмотреть документ

Форма заявления (Приложение № 2) - исключить из состава моей семьи
Скачать документ     Просмотреть документ

Форма заявления (Приложение № 3) - исключить меня из состава семьи
Скачать документ     Просмотреть документ

Форма заявления (Приложение № 4) - в связи со сменой постоянного места жительства
Скачать документ     Просмотреть документ

Форма заявления (Приложение № 5) - в связи с заключением или расторжением брака и с переменой фамилии, имени
Скачать документ     Просмотреть документ

Форма заявления (Приложение № 6) - нескольких изменений одновременно
Скачать документ     Просмотреть документ

Форма заявления (Приложение № 7) - оставить без рассмотрения заявление
Скачать документ     Просмотреть документ

Результат оказания услуги

  • письменное уведомление о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий);

  • письменное уведомление об отказе во внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий).

Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги