Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Услуги

Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях)

Кому предоставляется
Гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации городского округа Саранск
Кем предоставляется

Администрацией городского округа Саранск через Жилищное управление Администрации городского округа Саранск

Ссылка на нормативно-правовой акт
Постановление Администрации городского округа Саранскот 15 июля 2011 г. N 1927 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях)"

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги
30 календарных дней
Перечень необходимых документов
  1. Заявление.

  2. Документы о составе семьи заявителя (справка о составе семьи с места жительства, свидетельства о рождении детей, о заключении брака, иные документы, подтверждающие состав семьи).

  3. Выписка из домовой книги.

  4. Копия финансового лицевого счета.

  5. Справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о внесении изменений в список очередности.

  6. Копии паспортов заявителя и членов его семьи.

  7. Выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом(в случае непредставления запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).

  8. Документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет (правоустанавливающие документы на ранее занимаемое жилое помещение: договоры передачи, купли-продажи, дарения, строительства и т. п., свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, о наследстве; технический паспорт; выписка из домовой книги с архивными данными; в случае проживания граждан в другом муниципальном образовании (регионе): выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом; справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет), на всех членов семьи.

  9. Документы представляются в срок не позднее 30 дней с даты их выдачи.

Основания для отказа в приеме заявления специалистами МФЦ
  • Предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом.
  • Предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и др.).

Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг Результат оказания услуги
  • Письменное уведомление о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях).

  • Письменное уведомление об отказе о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях).

Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги