Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Услуги

Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества

Кому предоставляется
Любые заинтересованные лица, в том числе физические и юридические лица

Кем предоставляется

Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области

Ссылка на нормативно-правовой акт

Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 октября 2011 г. № 556 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества»

Скачать документ     Просмотреть документ

Постановление Правительства РФ от 16 июля 2007 г. № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества»

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги

  • выписки из реестра федерального имущества представляются в 10-дневный срок со дня поступления запроса в Орган;

  • документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра, представляются в 20-дневный срок со дня поступления запроса в Орган. 

Перечень необходимых документов

Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность (для заявителя – физического лица, для представителя физического или юридического лица);

  • копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

  • оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета (форма размещена в разделе «Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг»), содержащий:

а) для заявителя – физического лица:

  • фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

  • реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

  • реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

  • адрес проживания (пребывания) заявителя;

  • подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для заявителя – юридического лица:

  • полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;

  • реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

  • реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

  • юридический адрес (место регистрации);

  • подпись уполномоченного представителя заявителя;

в) обязательные сведения:

  • характеристики объекта федерального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер федерального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);

  • конечный результат предоставления услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из реестра федерального имущества);

  • способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи);

  • способ направления информационного сообщения для получения результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).

 

Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Основания для отказа в приеме документов специалистами

  • предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления без удостоверения личности либо непредставление представителем заявителя оформленного надлежащим образом документа, подтверждающего его полномочия на совершение соответствующих действий от имени заявителя;

  • заявление не соответствует установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и др.).

Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты

200 рублей за информацию об одном объекте учета, в том числе за информацию об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре. При одновременном запросе нескольких выписок из реестра об одном и том же объекте учета плата взимается за каждую из них.

Государственная услуга предоставляется бесплатно следующим заявителям: арбитражному управляющему в деле о банкротстве в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов федерального недвижимого имущества, нотариусам в связи с совершаемыми нотариальными действиями, а также иным определенным федеральными законами организациям и правообладателям в отношении принадлежащего им федерального имущества.

Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг

Форма заявления о предоставлении выписки и (или) обобщенной информации из реестра федерального имущества
Скачать документ     Просмотреть документ

Результат оказания услуги

  • выписки из реестра федерального имущества;

  • документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра.

Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги