Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Услуги

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"

Кому предоставляется
  • застрахованным лицам, указанным в статье 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и лицам, признаваемым таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" 
Кем предоставляется

 ПФР через свои территориальные органы.

Ссылка на нормативно-правовой акт
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 января 2017 г. N 38н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги
не более 10 дней со дня получения запроса.
Перечень необходимых документов
  • Запрос.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Заявитель вправе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, подтверждающее регистрацию в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.

Основания для отказа в приеме заявления специалистами МФЦ
  • Предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления без удостоверения личности либо непредставление представителем заявителя оформленного надлежащим образом документа, подтверждающего его полномочия на совершение соответствующих действий от имени заявителя.
  • Если заявление не соответствует установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи и др.).
Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты
Услуга предоставляется на безвозмездной основе
Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг

Запрос о предоставлении выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица
Скачать документ     Просмотреть документ

Запрос о предоставлении извещения для информирования о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица
Скачать документ     Просмотреть документ

Результат оказания услуги
  •  получение заявителем сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета.
Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги