Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Услуги

Предоставление ежемесячной денежной выплаты военнослужащим, получившим инвалидность, и одному из родителей и супруге, не вступившей в повторный брак, военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей в ходе боевых действий)

Кому предоставляется

Заявителями являются:

  • военнослужащие, получившие инвалидность вследствие военной травмы в ходе боевых действий в Афганистане с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года, при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года;

  • один из родителей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в ходе боевых действий в Афганистане с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года, при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года;

  • супруга, не вступившая в повторный брак, военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в ходе боевых действий в Афганистане с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года, при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года.

От имени заявителей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.

Кем предоставляется

Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия
ГКУ «Социальная защита населения по городскому округу Саранск»

Ссылка на нормативно-правовой акт
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 27 мая 2014 г. N 169 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты военнослужащим, получившим инвалидность, и одному из родителей и супруге, не вступившей в повторный брак, военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в ходе боевых действий"

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги
В течение 10 дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в ГКУ «Социальная защита населения по городскому округу Саранск»
Перечень необходимых документов

  1. Заявление о предоставлении государственной услуги.

  2. Копия военного билета (для военнослужащих, получивших инвалидность).

  3. Копия справки, подтверждающей наличие инвалидности и степень утраты трудоспособности (для военнослужащих, получивших инвалидность).

  4. Удостоверение инвалида о праве на льготы или иной документ, подтверждающий право на данную меру социальной поддержки (для военнослужащих, получивших инвалидность).

  5. Копия свидетельства о рождении военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности (для одного из родителей).

  6. Копия свидетельства о браке (для вдов).

  7. Копия свидетельства о смерти военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности (для одного из родителей и вдов).

Государственное казенное учреждение в установленном порядке запрашивает справку, содержащую сведения о прохождении военнослужащим военной службы на территориях локальных конфликтов, справку установленной формы о гибели военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности (содержащиеся в них сведения) в военных комиссариатах, осуществляющих учет военнослужащих, в органах внутренних дел или органах государственной безопасности, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в них сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Заявитель вправе представить вышеуказанные документы самостоятельно.

При представлении копий документов, заявитель одновременно представляет оригиналы указанных документов. В случае предъявления заявителем оригиналов документов, копии документов заверяются специалистами МФЦ. В случае отсутствия оригиналов документов, представляемые заявителем копии должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Основания для отказа в приеме запроса специалистами МФЦ
Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать следующим требованиям:
  • заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
  • заявления могут быть оформлены как заявителями, законными представителями, так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;
  • фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
  • в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
  • документы не должны быть исполнены карандашом;
  • документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Несоответствие представленных документов данным требованиям, является основанием для отказа в приеме документов.
Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг Результат оказания услуги

  • Письменное уведомление о назначении ежемесячной денежной выплаты.

  • Письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги