Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Услуги

Выдача справки на получение государственной социальной стипендии

Кому предоставляется
 Получателями государственной услуги являются учащиеся и студенты,        проживающие на территории Республики Мордовия и обучающиеся на бюджетной    основе по очной форме обучения:
1. Студенты, являющиеся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения    родителей.
2. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного    родителя.
4. Студенты, являющиеся детьми-инвалидами.
5. Студенты, являющиеся инвалидами 1 и 2 групп.
6. Студенты, являющиеся инвалидами с детства.
7. Студенты, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на  Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных  испытаний на Семипалатинском полигоне.
8. Студенты, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или  заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами  боевых действий.
9. Студенты, получившие государственную социальную помощь.
 К студентам, получившим государственную социальную помощь, относятся  граждане, проживающие в малоимущих семьях, или малоимущие одиноко  проживающие граждане, получающие следующие виды (один из видов) мер  социальной поддержки:
 субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
 ежемесячное пособие на ребенка;
 государственную социальную помощь на основании социального контракта;
 социальную доплату к пенсии.
 Документом, подтверждающим принадлежность гражданина к данной категории,  является справка государственного казенного (бюджетного) учреждения по  социальной защите населения Республики Мордовия о назначении и выплате  гражданину (его родителям или законным представителям) вышеперечисленных  мер социальной поддержки, формируемая из автоматизированной  информационной системы «Электронный социальный регистр населения  Республики Мордовия».
10. Студенты из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную  службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних  войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в инженерно-  технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных  органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях  федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач  в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации,  органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и  федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов  государственной власти Российской Федерации на воинских должностях,  подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и  уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" -  "г" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2 и подпунктами "а" - "в" пункта 3 статьи 51  Федерального закона от 28 марта 1998 года "53-ФЗ "О воинской обязанности и    военной службе.
Кем предоставляется

Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия

Государственное бюджетное учреждение по социальному обслуживанию "Комплексный центр по социальному обслуживанию по городскому округу Саранск"

Ссылка на нормативно-правовой акт
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 28 декабря 2010 г. N 387 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче справки на получение государственной социальной стипендии"

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги
В течение 10 дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в государственное бюджетное учреждение по социальному обслуживанию "Комплексный центр по социальному обслуживанию по городскому округу Саранск"
Перечень необходимых документов

Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:

  1.  заявление в письменной форме;
  2.  копия документа, удостоверяющего личность;
  3.  копия военного билета или справка ФКУ "Военный комиссариат Республики Мордовия", подтверждающая срок службы по контракту и увольнение с военной службы (для категории лиц, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту, указанных в абзаце 11 настоящего Административного регламента);
  4. 4) копия свидетельства о смерти обоих родителей или единственного родителя (для категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
  5.  копия решения суда о признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными) (для категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
  6.  копия постановления органа местного самоуправления об установлении опеки над несовершеннолетним в возрасте до 14 лет и попечительство над несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет (для категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
  7.  копия справки медико-социальной экспертизы (для категории лиц из числа признанных в установленном порядке детьми-инвалидами и инвалидами 1 и 2 групп);
  8.  копия удостоверения единого образца, выдаваемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (для категории лиц из числа пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф);
  9.  копия удостоверения единого образца, выдаваемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (для категории лиц из числа являющихся инвалидами и ветеранами боевых действий);
  10.  документы, подтверждающие состав семьи заявителя: свидетельства о рождении, удочерении и усыновлении, заключении брака, решения суда о признании членом семьи (для категории лиц, получивших государственную социальную помощь);
  11.  копия свидетельства о смерти одного или обоих родителей (для категории лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя).

Если представленные копии указанных в настоящем пункте документов не заверены в установленном порядке, то вместе с копиями представляются оригиналы документов.

Основания для отказа в приеме документов специалистами МФЦ
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
  • непредставление или представление не в полном объеме указанных документов;
  • несоответствие документов следующим требованиям:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг Результат оказания услуги

  • Выдача справки.

  • Выдача распоряжения об отказе в выдаче справки.

Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги