Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39 Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39 Как добраться

Новости


6 апреля 2023
В 2022 году в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» молодой предприниматель из Мордовии Анастасия Баймакова получила грант в размере 500 тысяч рублей, что позволило ей расширить свое производство одежды, а именно продолжить развивать бренд, увеличить ассортимент и вложиться в рекламу. 

Анастасия родом из Саранска, ей всего 20 лет, однако, она уже владелица бренда женской одежды, который появился в 2022 году и за короткий период вышел на миллионный оборот на маркетплейсах. 

Идея создания собственной одежды появилась у Анастасии в период, когда с российского рынка один за другим начали уходить многие зарубежные бренды одежды. Предприниматель восприняла это как возможность продвижения для отечественных предпринимателей и открыла собственное дело.

«На тот момент на моей банковской карте лежали 120 тысяч рублей, которые стали первыми вложениями, чтобы найти производство по контракту, купить ткань и оплатить пошив. На это ушло две недели. Следующим острым вопросом стал – где и как продать свой товар? Оффлайн продажами я не хотела заниматься, да и вложений они требовали значительно больше, поэтому я искала пути онлайн сбыта», – рассказывает предприниматель. 

Анастасия Баймакова решила выйти на маркетплейсы, так как считала, что они могут помочь нарастить объем онлайн-продаж. После отгрузки товара предприниматель рассказала о своем деле друзьям и знакомым, от которых и получила первые продажи, а самое главное – отзывы. Когда отзывов набралось достаточно, она заказала рекламу у популярного российского блогера – тогда заказы начали поступать с разных точек страны, что повысило узнаваемость бренда. 

За короткий промежуток времени количество заказов увеличилось в 20 раз, а маркетплейс, увидев большую активность у товаров, помог им продвинуться на первые страницы. Уже на 3 третий месяц продажи вышли на миллионный оборот.

В данный момент в онлайн-магазине представлена базовая женская одежда пастельных тонов. Большую часть ассортимента составляют топы, лонгсливы и футболки. В будущем количество моделей будет только расширяться. Отличительной чертой бренда является качество материалов, которое значительно превосходит массмаркет.

Как признается предприниматель, значительную роль в продвижении ее бизнеса сыграл Центр «Мой бизнес» Республики Мордовия. В 2022 году Анастасия Баймакова прошла обучение по программе «Бизнес-акселерация. Продвинутый курс для будущих молодых предпринимателей», а затем приняла участие в конкурсе Минэкономики Мордовии по предоставлению грантов в форме субсидии среди социальных и молодых предпринимателей в возрасте до 25 лет включительно. 

«Сегодня я с уверенностью могу сказать будущим предпринимателям – не нужно ждать благоприятной экономической ситуации в стране. Стройте свою жизнь сами, выходите из зоны комфорта, и вы добьётесь значительных результатов. Главное – это мобилизация воли!» - отмечает Анастасия.