Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Общая информация о ГАУ Республики Мордовия «МФЦ»

Государственное автономное учреждение  Республики Мордовия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и действующей на основании Устава, утвержденного приказом Министерства экономики Республики Мордовия от 3 июля 2013 г. № 94-п.        

Целями деятельности ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» являются:

  • упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
  • сокращение сроков и повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет территориального объединения предоставления государственных и муниципальных услуг в едином месте, организации межведомственного обмена информацией, обеспечения планировки и оснащения Учреждения в соответствии со стандартами комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
  • противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
  • внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • организация консультационной деятельности по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления Республики Мордовия, организациями, участвующими в предоставлении массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
  • обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы Учреждения;
  • обеспечение бесплатного доступа заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Республиканскому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).

В настоящее время в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» организовано предоставление 131 услуг, в том числе:

  • 45 государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов;
  • 42 государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия;
  • 37 муниципальных услуг органов местного самоуправления;
  • 7 услуг акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».

В ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» работает 62 окна для приема документов и выдачи результатов услуг. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):

  • сектор информирования и ожидания;
  • сектор приема заявителей.

Для обеспечения комфорта посетителей зал ожидания оборудован мягкими диванами. В помещении МФЦ действует система электронной очереди с  возможностью предварительной записи, имеются информационные киоски, стенды. Кроме того, организовано предоставление дополнительных (сопутствующих) услуг, в том числе прием от заявителей госпошлины и иных платежей. Вход в здание оснащен пандусом для передвижения инвалидов и граждан с детскими колясками.