ИНФОРМАЦИЯ О CALL-ЦЕНТРЕ
CALL-Центр осуществляет информирование и консультирование заявителей с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования, а также информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
- о местонахождении и графике работы Учреждения, удаленных офисов;
-
о местонахождении и графике работы органов власти (организаций) - участников МФЦ;
-
о перечне и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе Учреждения, удаленных офисов;
-
о перечнях документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе Учреждения, удаленных офисов;
-
о сроках предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе Учреждения, удаленных офисов;
-
о ходе предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе Учреждения;
-
о готовности документов, являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе Учреждения;
-
о размерах государственных пошлин и иных платежах, связанных с получением государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе Учреждения и порядке их уплаты, удаленных офисов;
-
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе Учреждения, удаленных офисов;
-
о порядке предоставления дополнительных (платных) услуг, оказываемых Учреждением.
CALL-Центр также осуществляет предварительную запись на прием для получения государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе Учреждения и консультирование в случае возникновения проблем при самостоятельном заполнении заявителем электронной формы предварительной записи в системе электронной очереди на сайте ГАУ Республики Мордовия «МФЦ».
Режим работы Call-центра:
Понедельник - Вторник
|
|
с 8:00 до 18:00
|
Cреда
|
|
с 8:00 до 20:00
|
Четверг - Пятница
|
|
с 8:00 до 18:00
|
Суббота
|
|
с 9:00 до 15:00
|
Воскресенье
|
|
выходной
|
Телефон Call-центра: +7 (8342) 39-39-39