Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Услуги

Информирование о положении на рынке труда в Республике Мордовия

Кому предоставляется
Заявителями государственной услуги являются граждане (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), работодатели (юридические лица и их представители, индивидуальные предприниматели и их представители, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями). Государственная услуга предоставляется также неопределенному кругу лиц посредством размещения информации о положении на рынке труда в Республике Мордовия на официальном сайте Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения и государственных учреждений службы занятости населения, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, средствах массовой информации
Кем предоставляется

Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения, государственные казенные учреждения Республики Мордовия центры занятости населения

Ссылка на нормативно-правовой акт
Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Мордовия (утв. приказом председателя Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от 31 июля 2013 г. N 138)

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги
15 календарных дней
Перечень необходимых документов
  1. При личном обращении заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени или нотариально удостоверенная копия этого документа.

  2. Заявление.
Основания для отказа в приеме документов специалистами МФЦ
Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистами МФЦ являются:
  • предоставление заявления без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;
  • несоответствие заявления установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, отсутствие обратного адреса, подписи и др.).
Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты
Услуга предоставляется на безвозмездной основе
Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг Результат оказания услуги
Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения
Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги