Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Услуги

Информирование о положении на рынке труда в Республике Мордовия

Кому предоставляется
Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели (юридические лица и их представители, индивидуальные предприниматели и их представители, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями). Государственная услуга неопределенному кругу лиц предоставляется посредством размещения информации о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, официальных сайтах органов службы занятости, на Едином или региональном портале, в Министерстве, государственных учреждениях службы занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца».
Кем предоставляется

Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия. Министерство предоставляет услугу через государственные казенные учреждения Республики Мордовия центры занятости населения.

Ссылка на нормативно-правовой акт
Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Мордовия (утв. приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 4 июля 2018 г. № ОД-229)

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги
15 календарных дней
Перечень необходимых документов
  1. При личном обращении заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени или нотариально удостоверенная копия этого документа.

  2. Заявление.
Основания для отказа в приеме документов специалистами МФЦ
Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистами МФЦ являются:
  • предоставление заявления без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;
  • несоответствие заявления установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, отсутствие обратного адреса, подписи и др.).
Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты
Услуга предоставляется на безвозмездной основе
Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг Результат оказания услуги
Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения
Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги