Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Услуги

Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов)

Кому предоставляется
  • Физическим лицам.
  • Юридическим лицам.
Кем предоставляется

Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия, ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска, ИФНС России по Октябрьскому району г. Саранска, Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Мордовия.

Ссылка на нормативно-правовой акт
Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)» (утв. приказом Минфина РФ от 2 июля 2012 г. N 99н)

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги
Общий срок предоставления государственной услуги: 10 рабочих дней со дня поступления запроса в налоговый орган.
Перечень необходимых документов
  1. Для получения государственной услуги заявитель представляет письменный запрос.
  2. Заявитель (его представитель), обратившийся непосредственно в МФЦ обязан представить документ, удостоверяющий личность заявителя (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и документ, удостоверяющий его личность).
Основания для отказа в приеме запроса специалистами МФЦ
  • Предоставление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги без удостоверения личности, либо неуполномоченным лицом.
  • Непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе.
  • Представление заявителем запроса, не соответствующего установленным требованиям (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя, печати и др.).
Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты
Государственная услуга предоставляется бесплатно
Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг Результат оказания услуги
  • Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
  • Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги