Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Услуги

Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (государственная услуга оказывается на базе МФЦ в части приема заявлений о доставке пенсии, о запросе выплатного дела, о перечислении пенсии в полном объеме или в определенной части этой пенсии в счет установленной платы за предоставляемые социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности)

Кому предоставляется
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, пенсии которым установлены в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", частью 3 статьи 9 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 424-ФЗ "О накопительной пенсии" Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", за исключением граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации и не имеющих подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания на территории Российской Федерации, иностранным гражданам, на которых распространяется действие международных договоров Российской Федерации, а также членов их семей и наследников в случае неполучения начисленной суммы пенсии в связи со смертью указанных граждан.
Кем предоставляется

Территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации

Ссылка на нормативно-правовой акт
Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 1 ноября 2016 г. N 600н)

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги
  • Внесение информации в выплатное дело гражданина в соответствии с заявлением о доставке пенсии, заявлением об изменении персональных данных осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня после получения территориальным органом ПФР указанных заявлений с документами.
  • Запрос выплатного дела направляется территориальным органом ПФР по новому месту жительства гражданина в территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства гражданина в течение дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления о запросе выплатного дела.
  • Перечисление пенсии в полном объеме или в определенной части пенсии в счет установленной платы за предоставляемые социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и начисление сумм пенсии с учетом удержания в счет установленной платы за предоставляемые социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания производятся с 1-го числа месяца, следующего за месяцем получения территориальным органом ПФР заявления о перечислении пенсии в полном объеме или в определенной части этой пенсии в счет установленной платы за предоставляемые социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, но не ранее даты, указанной гражданином в заявлении.
  • Заявление о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности, поданное гражданином, осуществляющим (прекратившим) работу и (или) иную деятельность на территории Российской Федерации, приобщается к материалам выплатного дела для учета при вынесении территориальным органом ПФР решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии). Данное решение выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором территориальным органом ПФР получены сведения, представленные страхователем. 
По заявлению о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности, поданному гражданином, осуществляющим (прекратившим) работу и (или) иную деятельность за пределами территории Российской Федерации, решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выносится не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов.
  • В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить данный факт, и одновременно возвращает все представленные им документы.
Перечень необходимых документов
  1. Заявление.
  2. Документ удостоверяющий личность.

К заявлению о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности, поданному гражданином, осуществляющим (прекратившим) работу и (или) иную деятельность за пределами территории Российской Федерации, представляется документ, подтверждающий факт осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности, выданный компетентными органами (должностными лицами) иностранного государства.

Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) дополнительно представляют документы, удостоверяющие полномочия законного представителя. Родители, усыновители, а также опекуны, попечители (физические лица) также представляют документ, удостоверяющий их личность. Опекуны, попечители из числа организаций, предусмотренных статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, представляют документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.

Лица, представляющие интересы гражданина в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к документам представляют доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документ, удостоверяющий личность гражданина не представляется.

Работодатель, обращающийся за предоставлением государственной услуги от имени гражданина, состоящего в трудовых отношениях с ним, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 30 Административного регламента, представляет письменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем, документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем, полномочия представителя работодателя.

Заявитель вправе представить дополнительно к заявлению следующие документы:

  • в качестве документа, подтверждающего место жительства на территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации, гражданин вправе представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, с отметкой о месте регистрации по месту жительства, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, а граждане, не достигшие 14-летнего возраста - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы.
  • в качестве документа, подтверждающего место пребывания на территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации, гражданин вправе представить свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.
  • в качестве документа, подтверждающего место жительства на территории Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, гражданин вправе представить вид на жительство с отметкой о месте регистрации по месту жительства.
  • в качестве документа, подтверждающего неполучение пенсии в федеральном органе исполнительной власти, гражданин вправе представить справку о неполучении пенсии, выданную соответствующим органом.
Основания для отказа в приеме документов специалистами МФЦ
  • Предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления без удостоверения личности либо непредставление представителем заявителя оформленного надлежащим образом документа, подтверждающего его полномочия на совершение соответствующих действий от имени заявителя.
  • Если заявление не соответствует установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи и др.)
Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг

Заявление о факте осуществления (прекращения работы и (или) иной деятельности
Скачать документ     Просмотреть документ

Заявление о перечислении пенсии в полном объеме или определенной части этой пенсии в счет обеспечения установленных законодательством Российской Федерации платежей
Скачать документ     Просмотреть документ

Заявление о запросе выплатного (пенсионного) дела
Скачать документ     Просмотреть документ

Заявление о доставке пенсии
Скачать документ     Просмотреть документ

Результат оказания услуги
  • удовлетворение поданного заявления;
  • отказ в удовлетворении поданного заявления.
Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги