Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Услуги

Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства

Кому предоставляется

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пребывающим на территории Российской Федерации.

Кем предоставляется

ПФР через свои территориальные органы.

Ссылка на нормативно-правовой акт

Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства (утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 марта 2017 г. № 230н).

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги

5 рабочих дней со дня обращения за государственной услугой.

Перечень необходимых документов

  1. анкета застрахованного лица (при первичной регистрации);

  2. заявление об обмене страхового свидетельства;

  3. заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства.

К заявлению прилагается документ удостоверяющий личность гражданина.

К заявлению, поданному от имени гражданина его законным представителем, дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность.

В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, к заявлению дополнительно прилагаются доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

Основания для отказа в приеме заявления специалистами МФЦ
  • Предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления без удостоверения личности либо непредставление представителем заявителя оформленного надлежащим образом документа, подтверждающего его полномочия на совершение соответствующих действий от имени заявителя.
  • Если заявление не соответствует установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи и др.).
Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Ссылки на бланки и образцы заявлений, квитанций на оплату при предоставлении платных услуг

анкета застрахованного лица
Скачать документ     Просмотреть документ

заявление об обмене страхового свидетельства
Скачать документ     Просмотреть документ

заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства
Скачать документ     Просмотреть документ

Результат оказания услуги
  • принятие решения о регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (открытие индивидуального лицевого счета застрахованного лица) либо принятие решения об отказе в регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (открытии индивидуального лицевого счета застрахованного лица);
  • принятие решения об обмене страхового свидетельства или о выдаче его дубликата либо принятие решения об отказе в обмене страхового свидетельства или выдаче его дубликата.

Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги