Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39, Как добраться

Услуги

Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства

Кому предоставляется

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пребывающим на территории Российской Федерации.

Кем предоставляется

ПФР через свои территориальные органы.

Ссылка на нормативно-правовой акт
Постановление Правления Пенсионного фонда России от 12 февраля 2019 г. N 39п "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства"

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги
Государственная услуга предоставляется гражданину в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР заявления.
Перечень необходимых документов
1. Заявление
2. Документ удостоверяющий личность гражданина.
 При обращении представителя с заявлением предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина, документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя. В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, к заявлению дополнительно прилагаются доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
Основания для отказа в приеме заявления специалистами МФЦ
  • Предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления без удостоверения личности либо непредставление представителем заявителя оформленного надлежащим образом документа, подтверждающего его полномочия на совершение соответствующих действий от имени заявителя.
  • Если заявление не соответствует установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи и др.).
Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Ссылки на бланки и образцы заявлений

анкета застрахованного лица
Скачать документ     Просмотреть документ

заявление об обмене страхового свидетельства
Скачать документ     Просмотреть документ

заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства
Скачать документ     Просмотреть документ

Результат оказания услуги

  • регистрация гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета и выдача уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

  • отказ в регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета.


Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги