Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39 Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39 Как добраться

Вопрос-ответ

Здесь вы можете задать вопросы, связанные с порядком предоставления государственных и муниципальных услуг, указанных в разделе «Услуги» официального сайта, а также с порядком досудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо государственных и муниципальных служащих.

Задать вопрос

Защита от автоматического заполнения





Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
задать вопрос

Обращение от 27 марта 2023

какие нужны документы для замены паспорта в 45лет

Ответ МФЦ

Здравствуйте!

В ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» организовано предоставление государственной услуги Министерства внутренних дел Российской Федерации «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации».

Перечень необходимых для получения указанной услуги документов размещен на официальном сайте ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» по адресу: www.mfc13.ru (Раздел «Участники МФЦ» далее «Министерство внутренних дел по Республике Мордовия» далее «оказываемые услуги» - «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»).

Для замены паспорта по достижении 45-летнего возраста представляются:

1. Заявление о выдаче (замене) паспорта.

2. Паспорт, подлежащий замене.

3. Две личные фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, с соблюдением установленных требований.

4. Документы воинского учета, необходимые для проставления отметок об отношении к воинской обязанности граждан, достигших 18-летнего возраста (при наличии соответствующего основания).

5. Документы, необходимые для проставления отметок по желанию гражданина:

- документы о заключении брака либо о расторжении брака (при наличии факта регистрации заключения либо расторжения брака), выданные компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства);

- свидетельства о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.

Обращение от 1 марта 2023

Добрый день. Соглашение о расторжении договора аренды оплачивается?

Ответ МФЦ

Здравствуйте!

Согласно подпункту 27.2 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ государственная пошлина за государственную регистрацию соглашения об изменении или о расторжении договора аренды, если такой договор зарегистрирован в Едином государственном реестре недвижимости, составляет:

для физических лиц - 350 рублей;

для организаций - 1 000 рублей.

Обращение от 28 февраля 2023

Я хочу поменять паспорт мне получать у вас же или в МВД?

Ответ МФЦ

Здравствуйте!

     В ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» организовано предоставление государственной услуги Министерства внутренних дел Российской Федерации «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации».

    В Учреждении осуществляется прием документов от граждан, обратившихся по следующим основаниям:  

- достижение 14 летнего возраста (прием документов по указанному основанию осуществляется при наличии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста, одного из документов подтверждающих наличие у него гражданства РФ, определенных подпунктами «а», «б» или «в» пункта 1 Указа Президента РФ от 13.04.2011г. №444): а) имеющимся у ребенка заграничным, дипломатическим или служебным паспортом гражданина Российской Федерации, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации; б) паспортом гражданина Российской Федерации родителя, в том числе, заграничным, дипломатическим или служебным паспортом, в который внесены сведения о ребенке; в) Свидетельством о рождении, в которое внесены сведения: о гражданстве Российской Федерации обоих родителей или единственного родителя (не зависимо от места рождения ребенка); о гражданстве Российской Федерации одного из родителей и гражданстве иностранного государства другого родителя (если свидетельство о рождении выдано на территории Российской Федерации);

- достижение 20-летнего возраста (не позднее 90 дней после достижения указанного возраста);

- достижение 45 летнего возраста (не позднее 90 дней после достижения указанного возраста);

- изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения (не позднее 30 дней после наступления данных обстоятельств);

- изменение пола (не позднее 30 дней после наступления данных обстоятельств);

- непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие нарушения элементов защиты бланка паспорта, в результате которого невозможно установить подлинность такого бланка и обеспечить защиту от изменения нанесенной на него информации, повреждения, нарушающего целостность бланка паспорта (отсутствие страницы или ее части, предназначенной для внесения отметок и (или) записей), и (или) износа (повреждения), при котором невозможно однозначно визуально определить наличие или содержание всех или отдельных указанных в паспорте сведений и реквизитов (фамилия, имя, отчество, дата (число, месяц, год) и (или) место рождения, пол, наименование органа, выдавшего документ, номер или серия документа, дата выдачи документа), машиночитаемой записи либо фотографии;

- невозможность проставления на страницах паспорта обязательных штампов и отметок, штампов и отметок, проставляемых по желанию заявителя, а также изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей;

- обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

- существенное изменение внешности.

     Паспорт, оформленный на основании заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного через МФЦ, выдается заявителю работником данного МФЦ.

Обращение от 21 февраля 2023

Возможно ли у вас оформить дарение собственности? И если да, то какова стоимость. Спасибо за ответ.

Ответ МФЦ

Здравствуйте!

Вы можете обратиться в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» за получением государственной услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Размер государственной пошлины за государственную регистрацию установлен ст. 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина за государственную регистрацию права, возникшего после введения в действие Федерального закона от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (за исключением прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения) для физического лица составляет 2000 рублей, а на объекты, указанные в подпункте 24 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, - 350 рублей. Однако для определения точного размера государственной пошлины, исходя из количества одаряемых, рекомендуем Вам обратиться в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» на консультацию к специалисту, осуществляющему прием документов.

Дополнительно сообщаем, что Вы можете обратиться в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» в целях составления проекта договора дарения (в случае, если договор не требует нотариального удостоверения), при наличии у правообладателя правоустанавливающих документов на объект недвижимости (услуга платная). Кроме того, для составления договора дарения необходимо предоставить паспорт дарителя и паспорт одаряемого (свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14 летнего возраста).

Обращение от 15 февраля 2023

Добрый день! Я являюсь владельцем квартиры, приобретенной в ЖСК в 1991г. У меня на руках ордер. Я бы хотела оформить документ на собственность. Какие для этого нужны документы? Куда мне обратиться?

Ответ МФЦ

Здравствуйте!

Вы можете обратиться в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» за получением государственной услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Конкретный перечень документов зависит от ряда факторов, в связи с этим рекомендуем для получения подробной информации обратиться к специалисту, осуществляющему прием документов на предоставление вышеуказанной услуги в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ».

Дополнительно сообщаем, что специалисты Управления Росреестра по Республике Мордовия проводят онлайн-консультации граждан на базе ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» по адресу: г. Саранск, ул. Большевистская, 31. Граждане могут предварительно записаться на консультацию, обратившись к администратору Учреждения, либо по номеру телефона Центра телефонного обслуживания (39-29-39).

1 2 3 4 5 | След. | Конец