Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39 Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39 Как добраться

Вопрос-ответ

Здесь вы можете задать вопросы, связанные с порядком предоставления государственных и муниципальных услуг, указанных в разделе «Услуги» официального сайта, а также с порядком досудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо государственных и муниципальных служащих.

Задать вопрос

Защита от автоматического заполнения





Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
задать вопрос

Обращение от 20 сентября 2023

ЗДРАСТВУЙТЕ МЫ С 13 СЕНТЯБРЯ СДАВАЛИ ДОКУМЕНТЫ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ СКАЖИТЕ ОНИ ГОТОВЫ ФЕДОРОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

Ответ МФЦ

Здравствуйте!

Интересующую Вас информацию о готовности документов Вы можете получить по номеру телефона call-центра ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» 8 (8342) 39-29-39. При обращении в call-центр необходимо назвать номер дела (указан в расписке) и ФИО заявителя.

Обращение от 20 сентября 2023

Здравствуйте Планирую продать дом+участок в деревне Бриловка, сколько экземпляров договора нужно? 3 или 4. Какие еще документы нужны, что бы зарегистрировать сделку? к вам нужно записываться

Ответ МФЦ

Здравствуйте,

Вы можете обратиться в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» за получением государственной услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» по экстерриториальному принципу, т.е независимо от места нахождения объекта недвижимости.

Полный перечень документов, необходимых для предоставления сервиса, и срок его предоставления размещены на официальном сайте ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» по адресу: www.mfc.ru (Раздел «Участники МФЦ» далее «Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия») – «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

В целях уточнения информации о точном перечне документов, необходимых для государственной регистрации договора купли-продажи жилого дома и земельного участка рекомендуем Вам обратиться непосредственно к специалистам, осуществляющим прием документов на государственную регистрацию сделок с недвижимостью.

Дополнительно сообщаем, что в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» Вы можете обратиться для составления проекта договора купли-продажи жилого дома и земельного участка (услуга платная) для дальнейшего обращения за предоставлением государственной услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

 

Обращение от 31 августа 2023

Какие документы нужны для оформление долей в квартире, после погашение ипотеки материнским капиталом?

Ответ МФЦ

Здравствуйте!

В зависимости от режима общей собственности супругов, который будет установлен соглашением об определении размера долей в квартире, приобретенной с использованием средств материнского (семейного) капитала, зависит его форма (простая письменная или нотариальная).

Согласно части 1 статьи 33 Семейного кодекса Российской Федерации законным режимом имущества супругов является режим их совместной собственности, который действует, если брачным договором не установлено иное. В случае отсутствия заключенного брачного договора, соглашение об определении размера долей в квартире, приобретенной с использованием средств материнского (семейного) капитала может быть оформлено в простой письменной форме с наделением детей долями в праве общей долевой собственности, супругам доля в праве на квартиру будет поступать в их совместную собственность. В данном случае, соглашение не требует нотариального удостоверения. Если же необходимо определение долей  в квартире супругам в долевую собственность, то за составлением данного соглашения необходимо обратиться к нотариусу.

В ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» Вы можете обратиться для составления проекта соглашения об определении размера долей в квартире, приобретенной с использованием средств материнского (семейного) капитала в простой письменной форме (услуга платная) и дальнейшего обращения за предоставлением государственной услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

В случае если соглашение об определении размера долей в квартире, приобретенной с использованием средств материнского (семейного) капитала не требует нотариального удостоверения, то для его составления необходимо предоставить: документы удостоверяющие личность граждан, достигших 14-летнего возраста; свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака (при наличии); правоустанавливающие документы на недвижимость (выписка с ЕГРН либо свидетельство о праве собственности); кредитный договор (договор ипотечного кредитования); сертификат на материнский капитал. Кроме того в зависимости от ряда факторов могут потребоваться и иные документы.

В целях уточнения информации о перечне документов, необходимых для государственной регистрации соглашения об определении размера долей в квартире, приобретенной с использованием средств материнского (семейного) капитала рекомендуем Вам обратиться непосредственно к специалистам, осуществляющим прием документов на государственную регистрацию сделок с недвижимостью.

Обращение от 28 августа 2023

Здравствуйте, сколько дней справка о наличии (отсутствии) судимости хранится в МФЦ после поступления из ОГВ?

Ответ МФЦ

Здравствуйте!

В соответствии с Соглашением о взаимодействии между ГАУ Республики Мордовия "МФЦ" и МВД по Республике Мордовия от 13.08.2021 г. срок хранения результата предоставления государственной услуги "Выдача справок о наличии (отсутствии) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования" составляет 60 календарных дней.

Обращение от 4 августа 2023

Здравствуйте. Делаете ли вы на данный момент загранпаспорта на 10 лет. И если да, то какие документы будут нужны

Ответ МФЦ

Здравствуйте!

В ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» организовано предоставление государственной услуги МВД России «Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации».

Перечень документов, необходимых для ее получения, размещен на официальном сайте ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» по адресу: www.mfc13.ru (Раздел «Участники МФЦ» далее «Министерство внутренних дел по Республике Мордовия» далее «оказываемые услуги» - «Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации»).

1 2 3 4 5 | След. | Конец