Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39 Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 39 39 Как добраться

Вопрос-ответ

Здесь вы можете задать вопросы, связанные с порядком предоставления государственных и муниципальных услуг, указанных в разделе «Услуги» официального сайта, а также с порядком досудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо государственных и муниципальных служащих.

Задать вопрос

Защита от автоматического заполнения





Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
задать вопрос

Обращение от 25 Июня 2020

Подскажите,как можно к вам записаться? Телефон не отвечает, в форме не возможно выбрать время, а без выбора времени - кнопка "зарегистрироваться" не активна

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Сергей!

В ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» организована работа Call-центра в количестве 5 специалистов, которыми осуществляется предварительная запись и консультирование граждан по номерам телефонов 8 (8342) 39-39-39 и 8 (8342) 39-39-48, которые являются многоканальными, и специалисты МФЦ в непрерывном режиме в течение всего рабочего времени осуществляют не только предварительную запись граждан, но и консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе ГАУ Республики Мордовия «МФЦ».

Также предварительная запись осуществляется посредством официального сайта Учреждения, расположенного в сети Интернет по адресу www.mfc13.ru (Раздел «Электронные сервисы» далее «Запись в электронную очередь»), запись доступна с 9 часов 00 минут ежедневно.

В настоящее время предварительная запись указанными способами осуществляется на ближайший рабочий день, не считая дня обращения.

Невозможность осуществления предварительной записи посредством телефонной связи обусловлена большим количеством звонков, одновременно поступающих на указанные номера. При этом АТС производится постановка входящих телефонных звонков в очередь в режиме ожидания ответа. В случае, если количество одновременно поступающих звонков превышает количество имеющихся в Учреждении внешних телефонных линий, АТС предупреждает звонящего о том, что линия занята.

Невозможность выбора времени для записи в соответствующем окне при осуществлении предварительной записи через сайт Учреждения обусловлена отсутствием свободного времени для записи, т.к. запись осуществляется одновременно большим количеством граждан и, соответственно, быстро заполняется.

Кроме того, следует отметить, что в настоящее время в целях соблюдения санитарно-эпидемиологических норм (соблюдение дистанции не менее 1,5 метра), обслуживание заявителей осуществляет только 50% сотрудников Учреждения. Соответственно количество обслуживаемых заявителей в день существенно уменьшилось.

Просим отнестись с пониманием к данной ситуации.

Обращение от 20 Июня 2020

Здравствуйте!отдел по прописке работает?

Ответ МФЦ

Здравствуйте!

       В ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» организовано предоставление государственной услуги Министерства внутренних дел Российской Федерации «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».

       Однако, в соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. №78-УГ «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»  (с изменениями) в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» временно приостановлен прием документов на предоставление данной государственной услуги.

       Информация о возобновлении приема документов на предоставление государственных и иных услуг в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» в полном объеме, а также информация о доступе ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде размещена на официальном сайте Учреждения по адресу: www.mfc13.ru в разделе «Новости».

       Дополнительно сообщаем, что Вы можете подать документы на предоставление государственной услуги Министерства внутренних дел Российской Федерации «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, расположенный в сети интернет по адресу: www.gosuslugi.ru

         Получить более подробную информацию по интересующим Вас вопросам, Вы можете по следующим номерам телефона:

         1. Отдел по вопросам миграции отдела полиции №1 (по обслуживанию Октябрьского района УМВД по го Саранск) тел: 29-85-16; 29-85-17; 29-85-82; 29-84-85.

         2. Отдел по вопросам миграции отдела полиции №3 (по обслуживанию Ленинского района УМВД по го Саранск) тел: 38-11-94, 38-11-91, 38-11-96, 38-11-89, 38-11-93,                   38-11-95.

         3. Отдел по вопросам миграции отдела полиции №4 (по обслуживанию Пролетарского района УМВД по го Саранск) тел: 29-77-16, 29-77-33, 29-77-08, 29-77-16, 29-77-09.

         Адреса и номера телефонов иных территориальных отделов по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия, Вы можете найти на официальном сайте МВД по Республике Мордовия по адресу: 13.мвд.рф.

Обращение от 18 Июня 2020

День добрый. Всвязи с потерей паспорта я получил новый,но не могу никак изменить данный в личном кабинете в приложении госуслуги. Подскажите как можно изменить?

Ответ МФЦ

      Здравствуйте!

      Ваш вопрос не связан с порядком предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе ГАУ Республики Мордовия «МФЦ». Консультирование по данному вопросу не входит в компетенцию Учреждения.

      Рекомендуем, при отсутствии возможности самостоятельного решения проблемы на портале государственных услуг, обраться в техническую поддержку по телефонам горячей линии: 8 800 100 70 10 или используйте короткий номер 115 - для владельцев мобильных телефонов по России.

Обращение от 8 Июня 2020

Здравствуйте. Мне нужно поменять паспорт в связи со сменой фамилии. Могу я поменять паспорт не по месту прописки? И нужны ли дополнительные документы если менять паспорт не по месту прописки?

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Алёна!

       В ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» организовано предоставление государственной услуги Министерства внутренних дел Российской Федерации «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации».

       Однако, в соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от                      17 марта 2020 г. №78-УГ «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (с изменениями) в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» временно приостановлен прием документов на предоставление государственных и муниципальных услуг.

       Информация о возобновлении приема документов на предоставление государственных и муниципальных услуг в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» будет размещена на официальном сайте Учреждения по адресу: www.mfc13.ru в разделе «Новости».

       В связи с этим, рекомендуем подать документы на предоставление государственной услуги Министерства внутренних дел Российской Федерации «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг, расположенный в сети интернет по адресу: www.gosuslugi.ru.  

       Также, информацию о возможности подачи документов на предоставление государственной услуги Министерства внутренних дел Российской Федерации «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» Вы можете получить, обратившись непосредственно в соответствующее территориальное подразделение МВД России. Номера телефонов территориальных отделов по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия, Вы можете найти на официальном сайте МВД по Республике Мордовия по адресу: 13.мвд.рф (вкладка «Для граждан» - Государственные услуги – Государственные услуги по вопросам миграции – Выдача паспорта гражданина РФ).

        

Обращение от 8 Июня 2020

Можно ли у вас восстановить доступ к госуслугам? Нужно ли записываться?

Ответ МФЦ

Здравствуйте, Вероника!

       Вы можете обратиться в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» в целях получения услуги «Регистрация, подтверждение, восстановление и удаление учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)» лично и исключительно по предварительной записи. Информация о способах осуществления предварительной записи в настоящее время, размещена на официальном сайте ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» в сети Интернет по адресу www.mfc13.ru в разделе «Новости».

​  Одновременно сообщаем, что получить услугу «Регистрация, подтверждение, восстановление и удаление учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)» Вы можете в одном из центров обслуживания пользователей (ЦОП), перечень которых размещен на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/. Однако режим работы данных центров в настоящее время необходимо дополнительно уточнять. Кроме того, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещены инструкции по регистрации на ЕСИА и восстановлению учетной записи пользователя, которые предусматривают несколько вариантов регистрации на Портале, в том числе, без личной явки пользователя в ЦОП.

        При отсутствии возможности самостоятельного решения проблемы, необходимо обраться в техническую поддержку по телефонам горячей линии: 8 800 100 70 10 или используйте короткий номер 115 - для владельцев мобильных телефонов по России.

1 2 3 4 5 | След. | Конец