Общая информация о ГАУ Республики Мордовия «МФЦ»
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и действующей на основании Устава, утвержденного приказом Министерства экономики Республики Мордовия от 3 июля 2013 г. № 94-п.
Целями деятельности ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» являются:
- • упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- • сокращение сроков и повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет территориального объединения предоставления государственных и муниципальных услуг в едином месте, организации межведомственного обмена информацией, обеспечения планировки и оснащения Учреждения в соответствии со стандартами комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- • повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
- • противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- • повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- • внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- • организация консультационной деятельности по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- • организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления Республики Мордовия, организациями, участвующими в предоставлении массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- • обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы Учреждения;
- • обеспечение бесплатного доступа заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Республиканскому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
В настоящее время в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» организовано предоставление 191 услуги в том числе:
- • 31 государственной услуги федеральных органов исполнительной власти;
- • 29 государственных услуг государственного внебюджетного фонда;
- • 42 государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия;
- в среднем в офисах МФЦ предоставляются 28 муниципальных услуг (общее количество муниципальных услуг в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии с органами местного самоуправления – 655)
- • 25 дополнительных услуг;
- • 36 дополнительных платных услуг.