ИНФОРМАЦИЯ О CALL-ЦЕНТРЕ
Центр телефонного обслуживания осуществляет информирование и консультирование заявителей с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования, а также информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
- • о местонахождении и графике работы ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» и его филиалов;
- • о местонахождении и графике работы органов власти (организаций) - участников МФЦ;
- • о перечне и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе ГАУ Республики Мордовия «МФЦ;
- • о перечнях документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» ;
- • о сроках предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе ГАУ Республики Мордовия «МФЦ»;
- • о размерах государственных пошлин и иных платежах, связанных с получением государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе ГАУ Республики Мордовия «МФЦ»;
- • о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе ГАУ Республики Мордовия «МФЦ»;
- • о ходе предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе ГАУ Республики Мордовия «МФЦ»;
- • о готовности документов, являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе ГАУ Республики Мордовия «МФЦ»;
- • о порядке предоставления дополнительных (платных) услуг, оказываемых на базе ГАУ Республики Мордовия «МФЦ».
Центр телефонного обслуживания также осуществляет предварительную запись на прием для получения государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» и консультирование в случае возникновения проблем при самостоятельном заполнении заявителем электронной формы предварительной записи в системе электронной очереди на сайте ГАУ Республики Мордовия «МФЦ».
Центр телефонного обслуживания: +7 (8342) 39-29-39