Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39

Новости


9 декабря 2024

По традиции, в последний месяц года в Филиале по Ельниковскому муниципальному району ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» принимают гостей из МОУ «Лицей». В декабре планируется семь встреч с учащимися и преподавателями учебного заведения.

5 декабря на встречу в МФЦ пришли морские Кадеты «Ушаковцы». Ребятам рассказали о целях создания МФЦ, об основных принципах работы многофункциональных центров. В секторе ожидания в уголке «Буккроссинга» предложили обменяться заинтересовавшими книгами, посмотреть выставку рисунков школьников об МФЦ. У гостей была возможность оценить комфортность в ожидании предоставления услуг.

В секторе информирования показали материалы по всем видам услуг (образцы заявлений, порядок и срок предоставления, размер государственной пошлины), по вопросам обжалования действий специалистов, по контактным данным близлежащих МФЦ и т.д. Ребятам рассказали о предоставляемых в Филиале услугах, вручили листовки с информацией о наиболее востребованных услугах для школьников и их семей. Рассказали о дополнительных услугах, предоставляемых в МФЦ.

shkoln.jpg

Особый интерес вызвал сектор приема заявителей. Школьники расспрашивали об оборудовании рабочих мест сотрудников МФЦ, о программах, с которыми ежедневно работают специалисты. Обсуждали информационную безопасность, которая имеет очень важное значение в жизни каждого. Школьники оценили удобство и быстроту получения услуги по выдаче российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении). Фотозона, рабочее место с  программой для оцифровки изображения и электронной подписи гражданина, терминал оплаты государственной пошлины – все в одном месте, что значительно экономит время заявителей. Много вопросов задавали по получению паспорта гражданина Российской Федерации,  удостоверяющего личность за пределами территории Российской Федерации. Подробно остановились на сроках оказания услуги, перечне необходимых документов, сумме госпошлины и возможности ее оплаты. Ребятам было рассказано о том, что после получения паспорта гражданина РФ они могут самостоятельно обратиться за получением СНИЛСа и ИНН, получить доступ к подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг.

shkoln2.jpg

Особое внимание было уделено сектору пользовательского сопровождения. Доходчиво и наглядно (на АРМ в СПС) показали и объяснили  учащимся, что такое ЕСИА, для чего эта система нужна, как много возможностей, документов и услуг есть на портале Госуслуг. Рассказали о том, какие документы, полученные в личном кабинете можно распечатать в МФЦ. Много говорили о том, что необходимо соблюдать  осторожность в обращении с личным кабинетом на портале Госуслуг, никому не предоставлять коды, пароли, персональные данные. Вручили памятки о том, что нужно делать, если мошенники взломали аккаунт Госуслуг. Учащиеся лицея отметили, что встреча получилась насыщенной и интересной, выразили пожелание, в дальнейшем встречаться чаще. Мы со своей стороны, ждем каждого в роли заявителя в МФЦ.

shkoln3.jpg