ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
9 июля 2015 г. в помещении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия было проведено межведомственное совещание по вопросам взаимодействия при предоставлении государственных услуг под председательством Руководителя Управления Подсеваткиным С.А.
В совещании приняли участие: Заместитель Руководителя Управления – Ивашкина М.В., директор Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» - Автаева Н.И. и руководители структурных подразделений вышеуказанных организаций.
Стороны проработали актуальные вопросы оперативного взаимодействия федерального органа и МФЦ при предоставлении государственных услуг Росреестра, акцентируя особое внимание на решении вопросов, связанных с предстоящим закрытием окон приема-выдачи документов в Управлении Росреестра по Республике Мордовия (г. Саранск, ул. Ст. Разина-17).
В ходе встречи участники обсудили текущие задачи:
внесение изменений в соглашение о взаимодействии между Сторонами по вопросам, связанным с организацией приема дополнительных документов в МФЦ, предоставления сведений из ГКН путем обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ГКН;
сокращение сроков доставки документов, являющихся результатом предоставления государственных услуг;
формирование описей при приеме-выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также получение сведений из ЕГРП и др.
Рассмотрены и другие рабочие моменты, возникающие в процессе совместной деятельности. Были изучены ошибки, допускаемые специалистами при приеме документов для предоставления государственных услуг и методы их устранения, а также вопросы об усилении контроля за соблюдением законодательства в деятельности Сторон.
Принято решение и в дальнейшем проводить подобные рабочие встречи по текущим вопросам взаимодействия, направленные на повышение качества и доступности предоставления государственных услуг.