ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Обучение школьников по использованию онлайн-сервисов при получении государственных и муниципальных услуг с использованием электронных сервисов в повседневной жизни через взаимодействие с учебными заведениями проводятся регулярно МФЦ республики.
12 сентября 2023 филиалом по Ковылкинскому муниципальному району ГАУ РМ «МФЦ» было проведено мероприятие с учащимися гимназии №1 г. Ковылкино, достигшими возраста 14 лет. Тема мероприятия ознакомление с Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
На этот раз сотрудники МФЦ рассказали о способах регистрации, возможностях Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также об услугах, которыми они могут воспользоваться с помощью портала Госуслуги. Например; «Пушкинская карта», получение результатов ЕГЭ, подача заявление на поступление в колледж или в ВУЗ и т.д.
Далее присутствующие школьники воспользовались государственной услугой: «Регистрация, подтверждение и восстановление учетной записи в ЕСИА» и получили доступ к личному кабинету и самостоятельно подали заявку на оформление «Пушкинской карты» через мобильное приложение «Госуслуги. Культура».
После прохождения регистрации, сотрудники МФЦ в секторе пользовательского сопровождения наглядно показали школьникам возможности личного кабинета портала Госуслуги, структуру и настройки личного кабинета, рассказали о нововведении, которое вступит с 1 октября на портале Госуслуг о двухфакторной аутентификация при входе.
В ходе мероприятия школьники получили ответы на интересующие их вопросы, поблагодарили сотрудников МФЦ за полученную информацию.
Целью проведения таких мероприятий является увеличение количества заявителей через сектор пользовательского сопровождения при получении услуг в электронном виде, через ЕПГУ. Повышение цифровой грамотности граждан, увеличение их цифровой активности, проявляющееся в активном использовании онлайн-сервисов.
В завершении мероприятия школьники получили информационные буклеты «Госуслуги для школьников».