Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39

Новости


13 сентября 2023

Обучение школьников по использованию онлайн-сервисов при получении государственных и муниципальных услуг с использованием электронных сервисов в повседневной жизни через взаимодействие с учебными заведениями проводятся регулярно МФЦ республики.

12 сентября 2023 филиалом по Ковылкинскому муниципальному району ГАУ РМ «МФЦ» было проведено мероприятие с учащимися гимназии №1 г. Ковылкино, достигшими возраста 14 лет. Тема мероприятия ознакомление с Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На этот раз сотрудники МФЦ рассказали о способах регистрации, возможностях Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также об услугах, которыми они могут воспользоваться с помощью портала Госуслуги. Например; «Пушкинская карта», получение результатов ЕГЭ, подача заявление на поступление в колледж или в ВУЗ и т.д.

Далее присутствующие школьники воспользовались государственной услугой: «Регистрация, подтверждение и восстановление учетной записи в ЕСИА» и получили доступ к личному кабинету и самостоятельно подали заявку на оформление «Пушкинской карты» через мобильное приложение «Госуслуги. Культура».

После прохождения регистрации, сотрудники МФЦ в секторе пользовательского сопровождения наглядно показали школьникам возможности личного кабинета портала Госуслуги, структуру и настройки личного кабинета, рассказали о нововведении, которое вступит с 1 октября на портале Госуслуг о двухфакторной аутентификация при входе.

В ходе мероприятия   школьники получили ответы на интересующие их вопросы, поблагодарили сотрудников МФЦ за полученную информацию.

Целью проведения таких мероприятий является увеличение количества заявителей через сектор пользовательского сопровождения при получении услуг в электронном виде, через ЕПГУ. Повышение цифровой грамотности граждан, увеличение их цифровой активности, проявляющееся в активном использовании онлайн-сервисов.

В завершении мероприятия школьники получили информационные буклеты «Госуслуги для школьников».

                            WhatsApp Image 2023-09-12 at 16.53.06 (1).jpeg

                            WhatsApp Image 2023-09-12 at 16.53.06 (2).jpeg

                            WhatsApp Image 2023-09-12 at 16.53.06.jpeg

                            WhatsApp Image 2023-09-12 at 16.53.07.jpeg

                            WhatsApp Image 2023-09-12 at 16.53.08 (1).jpeg

                           WhatsApp Image 2023-09-12 at 16.53.08.jpeg