Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку ваших метрических персональных данных. В случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сайта.
Согласие на обработку Яндекс Метрикой Согласие на обработку внешними формами сбора Bitrix Согласие на обработку Yandex Forms
Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39

Услуги

Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Кому предоставляется

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, а также иностранные граждане и лицам без гражданства, временно пребывающие на территории Российской Федерации

Заявитель может воспользоваться услугой лично либо через своего законного или уполномоченного представителя, через страхователя

Кем предоставляется

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия

Ссылка на нормативно-правовой акт
Федеральный закон от 01.04.1996г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»

Скачать документ     Просмотреть документ

Федеральный закон от 15.12.2001г. №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»

Скачать документ     Просмотреть документ

Федеральный закон от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»

Скачать документ     Просмотреть документ

Федеральный закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Скачать документ     Просмотреть документ

Федеральный закон от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи»

Скачать документ     Просмотреть документ

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011г. №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»

Скачать документ     Просмотреть документ

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»

Скачать документ     Просмотреть документ

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»

Скачать документ     Просмотреть документ

Приказ Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации от 19.05.2025 №581 «Об утверждении административного регламента Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги «Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета»

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги
Срок предоставления услуги составляет не более 15 минут в день регистрации запроса и документов
Перечень необходимых документов

При личном обращении заявителя к устному запросу, представляются следующие документы:

паспорт гражданина Российской Федерации;

– иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– паспорт иностранного гражданина;

– иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).

При обращении от имени зарегистрированного лица его законного представителя к устному запросу представляются следующие документы:

а) документы, удостоверяющие личность законного представителя заявителя (один из документов по выбору заявителя):

– паспорт гражданина Российской Федерации;

– иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– паспорт иностранного гражданина;

– иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства);

б) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):

– паспорт гражданина Российской Федерации;

– иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– паспорт иностранного гражданина;

– иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).

Заявитель по собственной инициативе вправе представить – документы, удостоверяющие полномочия законного представителя заявителя (один из документов по выбору заявителя):

– акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);

– иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.

При обращении заявителя через уполномоченного представителя к устному запросу представляются следующие документы:

а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (один из документов по выбору заявителя):

– паспорт гражданина Российской Федерации;

– иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– паспорт иностранного гражданина;

– иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства);

б) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):

– паспорт гражданина Российской Федерации;

– иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– паспорт иностранного гражданина;

– иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства);

в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (один из документов по выбору заявителя):

– доверенность, оформленная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. составленная в простой письменной форме;

– доверенность, оформленная в соответствии с пунктом 1 статьи 185 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. нотариально удостоверенная.
Основания для отказа в приеме заявления специалистами МФЦ
а) в случае личного обращения заявителя:

– неустановление личности заявителя

б) в случае обращения заявителя через законного представителя:

– личность законного представителя заявителя не установлена;

– личность заявителя не установлена;

– полномочия законного представителя заявителя не подтверждены.

в) в случае обращения заявителя через уполномоченного представителя:

– полномочия представителя заявителя не подтверждены;

– личность представителя заявителя не установлена;

– личность заявителя не установлена.⁠
Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Результат оказания услуги

При обращении заявителя с анкетой результатами предоставления услуги являются:

– регистрация гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (открытие индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица);

– документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета».

 

При обращении заявителя с заявлением об изменении анкетных данных результатами предоставления услуги являются:

 – изменение анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете;

 – уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

 

При обращении заявителя с заявлением о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета результатом предоставления услуги является:

– уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги