Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39 Как добраться
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контакт центр: 8 (8342) 39 29 39 Как добраться

Услуги

Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества

Кому предоставляется
Любые заинтересованные лица, в том числе физические и юридические лица

Кем предоставляется

Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области

Ссылка на нормативно-правовой акт

Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 октября 2011 г. № 556 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества»

Скачать документ     Просмотреть документ

Постановление Правительства РФ от 16 июля 2007 г. № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества»

Скачать документ     Просмотреть документ

Сроки предоставления услуги

В случае предоставления информации бесплатно выписки из Реестра и документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета Реестра, представляются соответственно в 10-дневный и 20-дневный срок со дня поступления запроса в Орган.

Перечень необходимых документов

Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:

– оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.3. настоящего Порядка (Приложение № 1 к настоящему Порядку);

– копию документа, удостоверяющего личность (для заявителя – физического лица, для представителя физического или юридического лица);

– копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:

а) для заявителя – физического лица:

– фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

– реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

– реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

– адрес проживания (пребывания) заявителя;

– подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для заявителя – юридического лица:

– полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;

– реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

– реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

– юридический адрес (место регистрации);

– подпись уполномоченного представителя заявителя;

в) обязательные сведения:

– характеристики объекта федерального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер федерального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);

– конечный результат предоставления услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из Реестра);

– способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа);

– способ направления информационного сообщения для получения результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
Основания для отказа в приеме документов специалистами

– предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления (запроса) без удостоверения личности либо непредставление представителем заявителя оформленного надлежащим образом документа, подтверждающего его полномочия на совершение соответствующих действий от имени заявителя;

– представление заявителем (представителем заявителя) документов, не соответствующих установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя и др.), а также не поддающихся прочтению.


Размеры госпошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной и муниципальной услуги, порядок их уплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно арбитражному управляющему в деле о банкротстве в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов федерального недвижимого имущества, нотариусам в связи с совершаемыми нотариальными действиями, а также иным определенным федеральными законами организациям и правообладателям в отношении принадлежащего им федерального имущества.

Иным юридическим и физическим лицам предоставление государственной услуги осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату. Также за плату в том же размере осуществляется предоставление информации об отсутствии в Реестре сведений об имуществе, которое не учтено в Реестре.

Ссылки на бланки и образцы заявлений

Форма заявления о предоставлении выписки и (или) обобщенной информации из реестра федерального имущества
Скачать документ     Просмотреть документ

Результат оказания услуги

  • выписки из реестра федерального имущества;

  • документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра.

Офисы, оказывающие услугу

К перечню услуг

Похожие услуги